15 февраля 2011 г.

Наша свадьба!

  Каждой невесте хочется что бы ее свадьба была самая самая. Что касается меня, то я еще хотела поделится со всем миром своей радостью, что появился он, моя вторая половинка))). Как это сделать? Просто подарить гостям несколько приятных и радостных моментов.
 Вот на пример сувенирная бутылка и свеча с цитрусовым ароматом, были проданы на аукционе.




  Бокалы - неотъемлемый аксессуар современной свадьбы, особенно приятно их делать на свою свадьбу))).

  Ах, да. Все же начинается с них с пригласительных. Очень приятно было видеть удивления и улыбки приглашенных когда их разворачивали. Лично мне, всегда приятно осознание того, что на меня потратили время и уделили внимание, так же стараюсь относится к окружающим. Пригласительные ручной работы и есть кусочек моего внимания).


  Книга пожеланий (КП), в данном случае альбом, очень нужная вещь на важном мероприятии. Я об этом догадывалась, но окончательно это осознала после свадьбы, когда листала и читала поздравления. Понятное дело, все желает всего самого самого, но каждый гость готовится, возможно ищет поздравление а может и от себя говорит, а ты ввиду волнительного момента и осознания перемен просто физически можешь только прослушать но никак не воспринять то что тебе желают. Опять же внимание и время которое я потратила на создание это прелестной вещицы, ну и гостям, я думаю приятно, зафиксировать свое отношение к нам в такой красоте)).

  Теперь, на очереди создание свадебного скрап альбома, нахожусь в состоянии разработки, надеюсь в очень ближайшее время он появится, так что заглядывайте))).

2 комментария: