30 апреля 2012 г.

Весна, весна...!!!!

Весна!!! +20!!!! Мы так привыкли к чувству ожидания весны что вообще не могли понять от куда, вдруг, взялось лето)))) Вдруг зацвели деревья, в общем, неожиданна приятно.
 Чувствуется наступивший свадебный сезон. Ну, и сезон фотографирования на улице)) И мои заказы на подарочные сертификаты и боксы для дисков.
 Фотография Супер фотография от Романа Калиновского, для него, собственно этот комплект и сделан)))) Очень мне нравится вот такое вот взаимное сотрудничество!!!!


А это мои супер скромные фото, ну, какие есть....



 Палитра вдохновившая меня  от ЧБ Улыбаемся и скрапим. Очень классная, а какие работы девочек ДК!!! мммм-м-м, просто прелесть. Мне сложно делать что-то по заданиям и палитрам, всегда чего-то не хватает или лишнее а это та которую видишь и обязательно хочется  по ней поработать.

Еще в первые так сильно видоизменяла фоновую бумагу. По началу прошлась пузырчатой пленкой с акрилом, потом заэмбосила прозрачной пудрой текстовый штампик, потом поняла что такой штамп и текст сертификата перебиваю друг друга, прошлась по штампу повторно акрилом. Очень довольно результатом!))



Форма сертификата не случайная, давняя задумка).  Окончательно я на ее решилась вдохновившись


 Вот так он открывается, снимается декорированы поясок (другое слово не могу придумать)))) и открывается гармошкой. На мой взгляд очень интересно


Надеюсь фотосессия будет еще более не забываемой в таком оформлении)) (очень скромно)

14 комментариев:

  1. Красиво. Задания по палитре - мои самые сложные, у тебя получилось хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, у меня как-то и не выходило раньше, так вот в первый раз.
      Спасибо ;)

      Удалить
  2. Очень красивая работа!!! Такое все гармоничное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Рада, что заглянули))

      Удалить
  3. Восхитительный комплект! Мне очень понравилось как ты поиздевалась над фоновой бумагой! Здорово вышло! И как ты букетик собрала-тоже очень понравилось. И кстати твои фото очень даже не "какие есть". Воо только на них цвета не такие, как на фото от фотографа. А чьи реальные? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!! На моих реальные) Никак Рому не научу по правильному скрап работы фоткать))), говорит у него для этого макро объектива нету (или что-то типа этого), по этому он делает, скажем так, художественную подачу со свой обработкой

      Удалить
    2. Вот меня профессионалы всегда этим удивляют :-) Они не могут своими супер-мега камерами и огромным опытом сфоткать то, что мы умудряемся делать нашими мыльницами :-) Я тоже помню как-то попросила сфоткать свою открытку профессионала. Это был первый и последний раз :-) Фото получилось конечно очень там художественное, с тенями и композицией. Но вообще другого цвета и не видно ни одной детали!! :-)) А нам для блогов оригинальные цвета и точность детализации - самое главное. Так что еще не каждый профи сможет сделать фото, которое бы подошло для публикации в блоге :-)

      Удалить
    3. Да, все именно так и происходит))) Цвет и детали!!

      Удалить
  4. Fresh and beautiful cards :)
    Thank you for playing along with Smile and Scrap Challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. После похвастушки сразу сюда! Не зря оценили! Очень здорово,красиво! Я в восторге! Молодчинкааа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый конверт! Такой весенне-сочный и радостный!
    только я не очень поняла: текст - это штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Возможно и штампы такие есть, но я просто распечатала)

      Удалить
    2. Теоретически и не должно быть, потому и удивилась... :))
      Вика, спасибо за ответ!

      Удалить