1 июня 2012 г.

Куба.

Мой №3 дождался этого момента когда я его наконец то покажу  вам!!!
Пока его делала, очень много о Кубе начиталась, забавно, что в одно и то же время с нами, люди живут совсем по другому. Я и так думала, что Куба это "савок" моего детства, а оказалось иначе, "савок" зрелой жизни моей бабушки и младенчества моей мамы. Там все конечно гораздо сложнее и интереснее.
 Альбом предполагался девчачий и о путешествие на Кубу, размер 25х30 см, и 8 разворотов и несметное количество фотографий (в районе 60-ти) .
 От девчачести практически ничего не осталось после просмотра фотографий (а тут мне как всегда везет, их было 4 диска), очень колоритное путешествие оказалось.
   Обложка. Название в виде фотографии сделанной на пляже с тремя парами следов, собственно путешественниц))), очень интересная идейка.
     Да, еще мои искренние извинения за фотографии с бесконечными тенями и бликами, два раза перефотографировала, так толку и  не добилась(((
            






Внутри еще фотография спрятана)

Вторая страничка

Под завязочкой еще парочка  фотографий



А эта страничка о транспортном колорите страны)))


Машинок было столько много и таких разных, по этому парочка еще в кармане, у нас такие только на выставках ретро авто можно встретить, а там это повседневность и обыденность, и это с учетом что все они уже по 60-50 лет на ходу!!!



Морские пейзажи конечно очень впечатляют, все-таки Карибы ни хухры-мухры тебе))


Тут сложная страничка, в которой еще фотки с пляжа девочек в купальниках, что б они не были так сказать на виду они спрятаны внутри 

Вело путешествие или прогулка

О, а это часть альбома (два разворота), фотографий обработанных чем то типа сепии, они уже такими были, на мой взгляд, в такой обработке они точнее передают настроение страны ее архитектуры, обстановки вокруг... (но если девочка, автор всех этих фоток перевела их в такой вид, видимо она это почувствовала, мне просто хотелось ее подержать)

Под завязками еже фотографии

А это кирпичная стена по мотивам МК от Даши (Марусиной мамы)

Табачная фабрика, кубинские сигары, и женщины которые крутят их у себя на бедрах)))


Опять странички в цвете и очень даже


Как всегда под анкерочком еще фото



Приближаемся к окончанию...





Пещеры 

И еще много фото внутри

Вот таким сложился альбом, работа была интересной и, что самое приятное, познавательной. Я после таких альбомов чувствую, что как будто сама побывала в путешествии.

И еще немного фотографий самой Кубы

















4 комментария:

  1. Грандиозная работа! Это же надо было столько фоток обработать! И все они так идеально обыграны! Мои любимые страницы с сепией. Люблю винтажненькое! Кирпичи здоровские вышли! идея фото с обложки суперская!! Для чего-то короткого, не Люксембурга, шикарно подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Света, спаибо за твое внимане которое ты уделяешь не только просмотру, а еще всегда находишь время оставить свой теплый отзыв о работе. Я читала как ты организовала весь этот процесс, но я считаю, что важнее то, что у тебя появилось желание и необходимость организовать этом процесс просмотра и коментирования. Всегда тебе рада)))

      Удалить
  2. Вика, в твоих работах с самого начала чувствовался вкус и ощущалась аккуратность, но то что я вижу здесь - это уже профессионализм. На страницах умещается большое количество фотографий, закрывающих друг друга - и всё это тем не менее настолько композиционно хорошо обыграно, что смотрится целостным произведением и радует глаз. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина за такую высокую оценку работы, мне очень проятно!! Заходи в гости, всегда рада видеть)))

      Удалить