4 июня 2012 г.

Продолжаю эксперентировать

...да, и на этот раз немного (совсем капельку) переборщила, процесс очень увлек, сложно было остановится)). Очередной бокс для диска, захотелось чего-то очень творческого, не просто на скрапбумажку налепить пару красивеньких цветочков, а помазюкать. В запале еще и фатин порвала))
 В общем смотрите, как вам такое?


 Делала по скетчу с центральной композицией, уже сложно вспомнить где его встречала), и еще в качестве палитры была одна из фотографий лав стори, для диска которой и предназначался конверт, в цвет которой я не совсем попала, но надеюсь настроение создала.

Капельки росы, конечно же с помощью глосси. Обычно о них забывают, а тут надо было добавить свежести, так я уже отрывалась (пару штук пришлось снять, а то уже нашлепала так нашлепала)


Вот он, фатин в состоянии творческого беспорядка, и как маленький намек на предстоящую свадьбу. А как занятно в ванной разбрызгивать краску, просто не передать)))

 И появилась у меня еще одна любовь, делать прозрачные карман, пошло все с блокнотов, а тут  моя любовь как нельзя кстати, если учесть что на дисках Рома печатает изображение, так зачем же его прятать. Для примера наш свадебный диск, который по цвету даже очень подошел, как будто с него и делала))))


Когда я уже свой альбом свадебный сделаю...А вы свои свадебные истории оформляли? Или как и я смотрите на компе с мыслями вот-вот я сделаю альбом)))
  Всем хорошего настроения и солнечной погоды! А то от нас лето куда-то сбежало, и воду горячую отключили...

P.S
Еще в ожидании установки фотошопа, из-за чего я собственно около месяца не могла выложить альбом, открыла для себя существование волшебных онлайн программ по обработке фото, очень удобно и незатейливо))) Стараюсь конечно по максимуму оставлять натуральные цвета работ, т.к. изменить фото можно до не узнаваемости. УДаши (Марисина мама) подробный МК по их освоению

3 комментария:

  1. Мне безумно нравится! Боксик потрясающий! Такое буйство фантазии! Супер!
    Я тоже сейчас Дашин мк изучаю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую, меня очень выручил. И как всегда, спасибо что заглянула))

      Удалить
  2. Красиво помазюкала, мне очень понравился бокс!

    ОтветитьУдалить