15 июня 2012 г.

Про вдохновение

 Это важно, когда тебя вдохновляет любимый муж. Сегодня первый раз он спросил "-у тебя есть какая открытка?", я сказала, что если бы он сказал вчера, я бы сделала. А самой так приятно стало, что спросил))), такой момент и упускать не хотелось. Сошлись на том, что он подождет 15 мин., и я быстренько сделаю. Ну, понятно, женские 15 мин., это все 45-60минут))). Но ждал, уже когда фоткать на балкон ушла, даже кошку просил, что б она мне там не  мешала, а  то он ждал целых "15 минут" (имея ввиду около часа), пока я сделаю, так еще столько же ждать пока сфоткаю.
  Открытка нужна была для двоюродной сестры, которая в свободное время занимается рыбалкой и всем что с этим связано. Любят они (сестра с семьей) уехать на все выходные с палаточкой на озерцо какое.... Это мои ассоциации которые были когда я приступила к работе. И вот что вышло

Конечно же без спреев не обошлось, но в меру. И из-за того, что надо было сразу уходить вместе с открыткой, не было возможности добавить капелек глосси акцентом, очень этого не хватает, с эпоксидной палаткой было бы очень хорошо. Мужу понравилась, и мне тоже ))). Вот что значит вдохновение!!!

Вот и палаточка))). Кружева вареные в кофе, и натуральный сизаль от которого я  в восторге.

И внутри рыбка!!!


Рыбка и палатка из листа стикеров от KaiserCraft, там еще куча жучков паучков, рыбок разных. И бумажка от K&Kompany.
 Я так люблю эту открытку ,что просто не могу не поучаствовать ней в задании, тем более оно просто  именно о том, что именно я люблю в этой работе. И так, задание от ЧБ Города рукоделия -"Семь чудес света" . Конечно пристрастия в скрапе иногда меняются, но на сегодняшний момент то, что я просто обожаю, это видно и по моей следующей работе.
1. Это конечно спреи, я их так ждала и мне хочется еще больше цветов. Я обожаю капельки стекающие в виде ручейков)))
2. Маски. Спреями можно пользоваться и без них, или использовать подручные ссредства (типа ажурных салфеток, вырубок и много чего еще), но конкретно эта маска мне больше всех нравится
3. Крашеное в кофе кружево (шитье). Не просто купленное в магазине, а вареное в кофе!!!, это ж такой процесс!!!, потом запах на всю комнату от кофе и аромат на открытке (не долго, но все равно приятно)
4.Натуральный сизаль. Это дань моей любви к природе, детству в деревне, и еще много приятных ассоциаций с этим материалом....
5. Эпоксидная наклейка. Приходится себя ограничивать в их использовании, что бы не были слишком часто в работах и не становились слишком навязчивыми. Но здесь в самый раз, без нее ни как)))
6. Машинная строчка. Оживляет любую работу, никакой альбом еще не удавалась сделать без нее и не хочется даже.
7. Рафия. Универсальная штуковина, всегда придаст мягкости, природной свежести . Вот с чем еще так живенько могла бы смотреться рыбка?
 И вне конкурса, просто не могу оставить без внимания. Полубусинки, именно этого цвета всегда меня радуют. Цветочки самые разные (в зависимости от ситуации) и листики, что они писать все и так ясно. Бумага K&Kompany, для меня самая рабочая, хотя может я особо другими  и не пользовалась, но в этой бумаге всегда находится что-то подходящее для работы. Ну, и о наклейках, я тоже уже писала выше.
Спасибо, что заглянули))). Солнечных выходных с людьми которые вдохновляют и радуют!!!

6 комментариев:

  1. В первый раз вижу женскую открытку для рыбака:-) меня бы наверное такое задание поставило в тупик :-) а ты так здорово справилась! Просто кусочек природы получился! Очень красиво! И еще за "15 минут"!пусть в кавычках, но серавно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. ))))Света, спасибо!!! У меня складывается впечатление, что читаешь меня только ты, но от этого не менее приятно, всегда очень рада твоим теплым комментариям.
    А про женскую рыбалку- часто бывает, что покупаешь материалы понимая, что прямо сечас они тебе ни в пять ни в десять. Но покупая лист с рыбками и жучками я думала о том, что "ну, вот надо будет когда-нибудь сделать что-то про рыбалку и отдых, и как я без них сделаю?", пускай лежат и ждут своего звездного часа. А вообще я просто хомяк. И сдесь, главное было вдохновение от мужа))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка нереальная, каждая деталь продумана и на своем месте, люблю таикие работы))))Успехов в творчестве и полета фантазии)))

    ОтветитьУдалить
  4. (что-тотолько так получилось разместить,,,а вообщето Оля))

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот тоже впервые слышу про любительницу рыбалки)) Такая открытка не может не понравится! Все продумано. со смыслом.
    Спасибо за участие в задании от блога "Город рукоделия"!

    ОтветитьУдалить