27 июля 2012 г.

Обещанное свадебное продолжение

Свадебная книга, книгой пожеланий ее назвать не могу, потому как много всего внутри. Все начиналось со списка названия страничек, потом долго раздумья как это все оформить, что бы  и место для пожеланий было, не напишешь же название и все. Постоянно ставила себя на место гостя который будет ее заполнять, признаюсь не на всех страницах я бы нашла подходящие слова и еще что. В общем показываю что бы стало понятней о чем расказ, а потом и обсудим))).
 



Вот она видно какая лохматая, почти альбом, наверное если бы вклеить фотки то точно альбомом стал бы)))

 Обложечка, подробнее. Потому что самой не верится, что свадебная тема все-таки хорошо пошла, долго же я ждала вдохновения))), к концу сезона очухалась....



 Вот, первый разворот. И уже становится понятнее формат данного объекта).


Получается что-то типа анкеты, гостям предоставляется тема для проявления себя, что ли

Тут и стихами можно будет, и картинки, кто на что горазд, можно сказать))).
Ой, про акварель забыла рассказать. Со школьных лет, а это было давненько, я столько не рисовала красками. Акварель я в то время и не жаловала, все как-то по карандашам и по фломастерам, они тогда только появлялись по 18 и больше цветов, и наши не искушенные души просто не могли не поддаваться этому красочному изобилию, не до акварели в общем было. Помню только с детского сада, что она на вкус ничего такая была, медовая все-таки.
Можно сказать полюбила ее, очень творческий процесс пока разрисовывала, некоторые странички мне вообще очень нравились. Тут  не только акварель,еще и спреи кое где, и почти везде перламутровый голубой (он перламутровый у меня один).



Много штампила и эмбосила


Этот разворот очень нравится цветами.  Для рисунков от гостей сделала такой вот  мини альбом, можно сказать встроенный. Листиков много, еле прошила с небольшим отклонением от куса))), думала еще какую завязку или на резиночку, а потом решила что гостю еще эта возня с завязываниями и развязываниями во время тожества не к месту, пробовала на анкер, но при перелистывании листики, под силой тяжести, все равно выпадали. Оставила так

Здесь эмбосинг прозрачной пудрой по финтаж фото.



 Страничка с разнообразными видами отдыха, что бы гости вдохновились и не зацикливались на чем-то одном. К слову сказать, молодожены работают гидами, подробностей не знаю, но надеюсь эту страничку они оценят))
 













Вот такая вот книга, как вам? И такой вариант для гостей, ну, и исполнение?
Еще один вопрос к вам, как вы клеите альбомы? Я из-за своего желания все надежно, и что бы нигде ничего не пузырилось и не отставала, клею основательно. В начале в серединке и  по краям двух сторонним скотчем, и вокруг него все промазываю моментом кристалл.  Пока клеила эту книгу пришлось вынюхать большой тюбик клея, очень меня это утомляет и беспокоит. Может респиратор какой завести, даже не знаю ... Может посоветуете что-нибудь альтернативное или более приятный вариант работы с клеем моментом
 

10 комментариев:

  1. очень здорово.Так уже приелись однотипные свадебные книги,а эта прям заинтересовала,долго разглядывала.Акварель просто чудесна,не навязчива и мила(тоже её люблю))))
    Я все клею моментом и тоже запах не впечатляет))),но другого варианта пока не нашла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Будем, значит искать решения вместе)))

      Удалить
  2. Вика, если листы для альбома первоначально были просто белыми, а текстурки делала ты сама акварелью, то это очень впечатляет! мне даже захотелось самой так сделать...странно, что раньше об этом не думала)) это и дешевле, и полёт для фантазии. вышло великолепно, очень практично даже...думаю, гостям понравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия) Надо было решить вопрос, как задекорировать страницы, что бы осталась место для записей. Вариант из скрап листа, который почти полностью закрыть листом для записей и еще оставшееся прикрыть декором мне совсем не подходил. Решение пришло как-то само, а потом еще и краски так хорошо начали ложится, процесс очень творческий и занимательный получился, очень советую))

      Удалить
  3. Вика, вот теперь совсем-совсем необычно, но... Как всегда очень круто!! Мне нравится (у меня уже в лексиконе вконтаковские словечки), мне очень нравится. Особенно сама идея - ведь на то он и скрап, чтобы заменять что-то обыденное вот такими вот шедеврами. И исполнение, про краски вообще гениальная идея. Не все бы решились писать на скрап-бумаге (ну или, как бы сделала я, начирикали не больше пары слов), а тут и место для письма, и вокруг творчества. Да, идея с листом для записей - это совсем не то, у тебя гораздо круче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Еще один повод задуматься о свадьбе, я уже так натренировалась на книгах, сделаю тебе подарок, когда ты решишься кого-нибудь осчастливить)))

      Удалить
    2. Уффф... Прямо гора с плеч. =)))) Вика, спасибо большое, а то ж я не знала и как быть-то, без такой книги. Свадьба не получится ж!! Ну теперь моя душенька спокойна.
      "Осчастливлю", "осчастливлю"... Когда-нибудь. Ну когда-нибудь точно. (думаю о том, как бы еще оттянуть этот момент, ну совсем не хочется становится взрослой замужней дамой)

      Удалить
    3. ну, на взросление это точно не влияет, я просто очень наглядный этому пример!!!)))) Лично я замужняя девчОнка, и ни на миллиметр старше))))

      Удалить
  4. Невероятно красивый и уникальный альбом! Мне очень нравится буйство творчества (в отличии например от а-ля Агнешка). Это делает его единственным в своем роде. И идея с "направленмем " гостей шикарная!
    Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Идея не моя с тематическими страничками, но в общем интересная. Единственное, что для меня не все темы были понятны, т.е. я бы для гостей предложила бы другие варианты. Хотя, если предположить, что не на каждой страничке обязательно высказываться всем гостям, а на тех которые тебе понятны или есть что написать, то и так не плохо, все же люди разный и думают по разному, если у меня не возникает мыслей на определенную тему, почему их ни у кого не будет)))) Надеюсь не заполненных страниц не останется)

      Удалить