24 ноября 2012 г.

Свадебное-нежное

Открыточка, большая форматом А5, со свадебным поздравлением. Как же их не привычно и сложнее делать обычных и не больших размеров... но вроде бы получилось нежным, я во всяком случае старалась, очень)




Моя прозрачная кракелюрная рэнджеровская краска, так сказать премьера, теперь везде ее использую при первой же возможности)))


И само поздравление внутри


Как и писала выше, сложно было на таком объеме работать, пока не полезла за вдохновением и вот, скетч от Творим вместе, благодаря которому дело двинулось с мертвой точки и открытка все-таки сотворилась))
Вдохновения вам, ведь выходных еще целая половина осталась ;)

4 комментария:

  1. Пошли в ход наши картинки с кофе =)) И их уже закракелирила (или у меня обман зрения??)
    Мне очень нравится как ты стала оформлять пожелание внутри открытки. Очень красиво, с душой

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! Да, картинку сразу тоже всю покрыла, но как высохла краска вся слезла, слишком гладкая поверхность у картинки, по краешку немножко осталось

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво и нежно ! И еще такой формат! справилась на славу' я бы и не подумала что это гигантик если бы ты не сказала.

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно нежная, интересная на детальки, открыточка...

    ОтветитьУдалить