29 ноября 2012 г.

Подарки

Сегодня покажу комплекты открытка +упаковка. Первый для поздравления родителей с рождением малыша, а второй на юбилей девушке. Одним постом публикую еще и потому что это один и тот же заказчик, наши хорошие знакомы, очень рада, что им нравиться удивлять и радовать своих близким  открытками и упаковкой сделанные мною :)
 Детская открыточка моей любимой конструкции, с вкладышем для отпечатков ручки и ножки
 Да, на картинке братс говорящий, что родился маленький мужчина)))




 А вот и вкладыш))

 И пакет для подарка


 А это уже юбилейный комплект, подарок источал аромат роз, по этому и оформление стало цветочным и таком цвете, что бы это было маленькое предисловие к подарку.







И конечно же поделюсь своими творениями в Ночных скраперах в рубрике "CREATE&SHARE"  Мне начинает казаться, что каждую неделю делаю пост специально для того что бы в ней поучаствовать, или просто всегда находиться что показать... В любом случае, мне это очень нравиться)))
 И еще в очередной тысячный раз вместе со всеми пожалуюсь на то, что пасмурно, и очень не удобно фотографировать (не имея специального оборудования для этого, в полевых условиях так сказать). Мне очень нравиться наша кухня на ней весь день светло, а не как раньше только  в определенное  время, но и при этом бывает по несколько дней так темно, что фотографировать нету возможности((((
  Солнышка всем и тепла :) 

6 комментариев:

  1. Вика, прелестнейшие комплектики! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое чудесное,стильное, особенно розовое, цветочное, ну потому что у меня девочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые комплекты! Особенно юбилейный пакет понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Клин-энд-сэмпл у тебя здорово выходит! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые работы! Так шурупчик безупречно с нежностью всего остального сочетается .
    И юбилейная открытка очень хороша. Так и благоухает :-)
    Очень мне нравится как ты оформляешь упокавку! Вырезал серединку-еще одна открытка готова:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!! Света, и я вот оформляю упаковку и так даже жалко, что ее развернут и все, а открытку хоть на видном месте можно поставить)))

    ОтветитьУдалить