8 ноября 2012 г.

Живой МК

Это был удивительный и очень приятный день. Первый снег, при чем во всех видах в которых он только может быть, и мокрый с дождем, и кусающиеся мелкие льдинки с ветром (типа град но не град, а снег), и красивый хлопьями ...
   И я, идущая на свой первый живой МК, причем не простой, а к Вике Fler. За чем шла, шла за общением с творческим человеком, для которого скрап это образ жизни, сфера деятельности, и очень важная часть жизни (надеюсь не соврала, Вика, если что, можешь опровергнуть мои утверждения)))). Просто потому, что уже больше месяца борюсь с мыслями о том "зачем и кому это нужно". Хотя поняла, свои предпочтения работы под заказ и адресно, для конкретных людей. А не в стол, по душевным порывам, которых, в общем-то, и не случается, если нет человека который хочет порадовать кого-то чем-то.
 У меня планировался МК по Новогодней открытке, но, мне очень повезло, и я параллельно присутствовала еще и при МК мягкого блокнота, на который пришла еще одна мастерица (имен, к сожалению, я с первого раза не запоминаю, но девушка была очень приятной и мы замечательно общались втроем). Так вот, я видела и взяла на заметку еще и парочку секретов изготовления блокнота. Не буду клясться, что эти секреты умрут вместе со мной, это будет обманом, но обещаю, что используя их в присутствии третьих лиц, буду делать ссылку на автора данных хитростей, а именно мужа Вики, который своим мужским умом оптимизировал процесс создания блока из листов, без ущерба качеству.
 В общем, я получила, то за чем шла, вдохновение, веру, что этим можно как-то жить, и это кому-то надо, только не в нашей стране, и я не псих, это действительно может быть родом занятий. И, конечно же открыточка, как результат (Фото делала тоже Вика, за что ей отдельное спасибо)

Под рабочим названием "Не типичный Новый год".
  Если у вас появится возможность посетить  МК Вики, обязательно воспользуйтесь такой возможностью, не пожалеете)))
  Спасибо, что заглядываете, холодная осень в теплой компании ни капельки не огорчает ;))

3 комментария:

  1. Завидую тебе по-доброму! Мне бы тоже очень хотелось побыть у Вики на мк. Может она следующий тур сделает международным..:-)
    Так интересно что же там викин муж изобрел в переплете:-) пытать не буду, авторские права:-)
    Открытка потрясающая! Не типичный новый год, но тем не менее новый год! Уютный такой! А картинка это распечатка?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, выбирали и печатали прямо на месте, еще хочу покрыть ее прозрачной реджеровской краской-кракелюром. А по МК у Вики, то она всегда открыта для общения, я думаю возможно ей даже предложить вариант по скайпу, так сказать онлайн. Только она сейчас в туре по России со своими мастер классами

    ОтветитьУдалить