12 января 2013 г.

С Новым годом и прошедшими праздниками!!!

Всем привет!!! Очень соскучилась уже по вам и общению) Праздники прошли, и прошли хорошо, приятно и с любимыми людьми. Теперь наступил новый уже аж 2013 год!!! вы представляете, в каком-нибудь 199 году, я и не думала что он когда-нибудь наступит, т.е. это я к тому, что настоящее время надо ценить, потому как и 20-й и 2030-й тоже наступит, и так же не заметно.
  Творческих итогов прошедшего года и всяких там выводов делать не буду, пытаюсь хранить скрап в рамках любимого дела для удовольствия а не гонки за победами, участиями в тех или иных проектов, и  все работы сделанные за год, я люблю каждую, и все их можно пересмотреть пролистав блог.
 Пожелать хочется, что бы исполнились все загаданные желания и немножко больше!!!)))
  Теперь хвастаюсь своей первой посылкой. Важная она потому что, никогда ни в чем не выигрывала, и все мои посылки были только мои покупки. А это посылка сюрприз, и лично для меня. В проекту от Ночных скраперов Тамбури по жребию (или какому-то не известному мне случайному или нет определению) послание мне отправляла замечательная Алсу из Ульяновска. Оказалось у нас много общего и вообще приятно знакомиться с такими хорошими людьми. Еще раз повторюсь, ожидание было волнительным, очень, и самое приятное что содержание меня ооочень порадовала, своей теплотой и душевностью, что ли. Я понимаю с кокой теплотой Алсу отправляла и даже писала мне мисьмецо))))
 А теперь показываю
 Много всяких разных украшалок, и настоящие пуговки, это те у которых есть история, а не только вот из магазина.
 Замечательная елочка украшение, будем теперь ей украшаться в новогодние праздники. Кружево, помпошечки, и большие розы из ленты.
 И открыточка, с теплыми и приятными словами
Просто сама себе завидую))))) Спасибо Алсу!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий