26 мая 2013 г.

Вечер удовольствия

Да, именно так, по другому это не назовешь. Вчерашний вечер прошел с замечательной мастерицей Frau_Muller, а точнее я лифтила ее страничку по заданию от ЧБ Scrap lifting.(до 1 июня)
Подробнее описывать полученые удовольствия смысла нет, скажу только, это именно то ради чего стоит творить (лично для меня).
 Теперь к результату.



 Чуть чуть подробнее

Натирка, сто лет лежит, вот очень пригодилась

Снова натирка, и штампик растительный, ну и надпись (спасибо Саше)

А тут, я обнаружила, что у меня в наборе с растительными штампиками есть еще и комарик!, тема насекомых меня по прежнему очень захватывает, бабочки на всех последних работах, а тут еще и комарик обнаружился))), с радости аж в двух местах его шлепнула.


Пока фоткала страничку заметила эффект "Джаконды", с какой стороны не смотришь на страничку, мы на фотке все-равно смотрели в объектив, так забавно.
 Вот слева))

Теперь справа

И по центру.
В общем, отовсюду)))

Работа оригинал.


Такая захватывающая работа, просто не могу не поучаствовать с ней в других заданиях.
 И так, палитра.
 Мне очень нравиться цвета на фотографии, особенно синий, старалась сделать так, что бы он заиграл на фоне всей страницы и не потерялся, надеюсь получилось.
 По этому и палитра не случайная - черничная от ЧБ My-Scrap
до 10 июня


до 26 мая

 Мои лучики из россыпи конфетти, правда импровизированного  т.е. нарисованного под маску, но россыпь))) (Девочки, если к этому пункту будут какие-то вопросы, и это не совсем вписывается в условия, я пойму).
 И без декоративного скотча остаются редкие работы, он теперь везде)))

И конечно же любимая рубрика CREATE&SHARE в ЧБ Ночные скраперы

Ну, и еще на по следок не смогла пройти мимо бабочкового задания,  это моя тема, последних месяцев трех.

Солнышка, тепла, улыбок!!! До скорого))) 

21 комментарий:

  1. Вика, какая она классная! я трижды прокрутила туда-сюда, чтобы все рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))
      Я сама ее рассматриваю и рассматриваю, вот что значит правильное вдохновение

      Удалить
  2. Вика, классная страничка! Рада, что тебе пригодилась надпись)))) Кстати, я точки тоже обвожу, когда эту маску использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обводить это не совсем мой конек, это ты у нас любитель. Тут надо было использовать как прием, было даже стремно пробовать, но вышло ничего. Наверное в этом и есть прелесть лифтинга, пробуешь новое, чего боялся раньше или избегал.
      Спасибо еще раз за надпись. Специально они так не получились бы, их надо было сделать именно так, как мы их делали (так сказать нечаянно, пробуя).

      Удалить
  3. Отличная страничка!) такая зелененькая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом RoseJam's live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  5. Викааа, очень сильная работа!!очень!!!красиво, сложно, клево!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевая такая страничка, словно на самом деле на черничной полянке... Класс!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, круто! Очень нравится! Тока разочарую тебя - это бабочка, а не комарик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!!!)))
      Может это насекомое и предполагалась бабочкой, у меня оно будет все равно будет камарик, мы люди твореские, моем себе такое позволить))

      Удалить
  8. Виктория, очень красивая работа! Добавьте пожалуйста в пост фото работы Наташи Frau_Muller. Scraplifting

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка, и фото четко вписалось в работу, мне оч нравится)))) Спасибо от блога ScrapLifting!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная страничка, отлично передает настроение фотографии! спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово! Создается эффект того, что мы на вас смотрим с высоты птичьего полета!!! А вы лежите на лугу :). Комарик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чумовая страничка!!!! Просто отвал башки))) столько приемов!! Ооо сижу рассматриваю)))

    ОтветитьУдалить