29 мая 2013 г.

Маленькому мужчине

 Именно так, мужчине, хоть и только три исполнилось. Это мое глубокое, даже глубочайшее убеждение в том, что бы вырос настоящий мужчина, к нему так уже надо относиться с рождения. А не всю жизнь повторять, ты же мой сыночек. Конечно же для каждой мамы   ее ребенок остается ее ребенком не зависимо от того 3 года ему или 30, но это так сказать личные интимные отношения а не на людях. А то когда я слышу  фразы типа "Максимка, сынок, не делай так, возьми это, и сделай так", а потом оборачиваясь вижу мужлана с голым, уже здоровым пузом с сигаретой в зубах, и эта мама ему по плечо, сразу вспоминаю фразу "мужиков настоящих  уже нет, выродились", а по мне так все очевидно, от куда им взяться.
 Что-то отвлеклась))) Да, и это не тема для споров и тому подобного, это просто мое мнение в моем собственном блоге.
 Возвращаясь к открытке, мужская тема для меня по прежнему не простая, да и мужчина все-таки еще маленький, но я старалась.
 Три-возраст важный, первый рубеж можно сказать, уже в сад идут, самостоятельно едут на великах, рассказывают первые стихотворения, пытаются считать, на пальчиках показывают сколько им лет, мама выходит из декретного. В общем самостоятельная личность)))



Где-то там следы от маски))

И задание Воронежского скрап клуба "Детское", мимо которого нельзя было пройти.
Ветренно было как-то в день фотосъемки, вот что получалось если долго прицеливаться )))


7 комментариев:

  1. Очень здорово вышло, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, за приятный комментарий

      Удалить
  2. У меня тоже бывают такие фото открыток, если окно открыто возле которого я фоткаю. Приходится закрывать окно и потеть корячась перед открыткой с фотиком :))
    Открытка замечательная. В точку - и мужская и десткая. Полностью согласна с тобой по поводу сыночков :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то, что бы сфоткать, обычно времени совсем мало, т.к. надо уже отдавать и тому подобное. Так и тут буквально на 5 минут взяла, а на улице ветруган)))
      Рада что понравилась)

      Удалить
  3. Очень милая открытка! Реально - для маленького мужчины. Очень тонко прочувствовано.

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! интересная работа и смысл поста в ней тоже чувствуется! спасибо. что участвуете в задании! ВСК

    ОтветитьУдалить