9 сентября 2013 г.

Набор в ДК

Наверное это судьба, продление набора в ДК  Paper fan)))
Столько в конце лета наталкивалась на бесконечное количество наборов ДК, и прям вот уже хотелось куда-нибудь податься для расширения своего творческого кругозора, но все ни как не соберусь. При чем, конечно же не многие ДК, частью которых хотелось бы стать. И вот Paper fan,  что касается блога, то мне бы хотелось бы поработать именно с людьми которые там есть и с которыми я так или иначе знакома. Естественно, блог, который близкий по духу, в другие заявки, лично я не падаю)))
 Работа которая 100% отражает мое творчество... сложнее, они же все сделаны мною и отражают мое творчество, пристрастия к материала в данный момент, техникам.
Но попробую)))

                            




Страничка про нас))) И всеми такими страничками я готова хвастаться, и очень их люблю. И да, это то что нравиться сейчас, возможно в ближайшее время пристрастия поменяются. От работы к работе я не вижу в себе ни каких закономерностей, может это со стороны как-то лучше видно.






И еще работы, которые хотела бы показать. Снов сложно)) Буду пробовать
 Страничка в рамке для друзей


Страничка о нас

 и еще одна о нас

И парочка любимых открыточек
Детскя



И прошлый Новый год. Открытка для братьев близнецов

И для пары которая встречает свой первый совместный Новый год



1 комментарий:

  1. Вика, работы твои очень люблю, приятно видеть тебя среди желающих)) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить