21 ноября 2013 г.

Проект!!!

Девочки, всем привет!!! Я сегодня с проектом от Paper Fun, правда он у меня получиться миниатюрный но толстенький и содержательный)). А конкретнее. Проект называется "Времена года" необходимо создать любой скрап, наверное даже не объект, а все-таки проект с участием всех пор года. Начинаем мы с весны. Это может быть альбом, календарь, гирлянда да что угодно, главное отобразить в ней, на данном этапе весну.
 Я не из тех кто подводит итоги уходящего год, или в день рождения оценивает прошедший год жизни, просто потому что не люблю оглядываться  а смотрю только в перед и стараюсь как можно больше наслаждаться настоящим. Может по каким-нибудь психологическим оценкам это не правильно, но меня устраивает. И как только достигается одна цель, я не вкушаюсь чувствами собственного самоудовлетворения, просто уже стремлюсь к двум следующим, видимо сам процесс приносит удовольствия, а результат это само собой разумеющееся.
 По этому мой проект  это миник из тегов, с планами-пожеланиями на будущий год, рабочее название "Письмо Деду морозу". Дело в том, что прошлый год был первым когда я в Новогоднюю ночь загадал/задумала конкретные желания, можно сказать прямо список, того что должно обязательно произойти в 2013 г. До это это было что-то общее, типа "мир во всем мире, что бы все вокруг были здоровые и счастливые" и ничего определенного. Но, прошлый Новый год был просто волшебным сам по себе, мы провели встретили его в Будапеште, и в моей голове в течении месяцев на кануне просто крутились мысли, что и как должно быть в следующем. И вот даже самые невероятные события произошли!!! Описывать их не буду, это очень личное и сложно в двух словах. В общем надо верить обязательно, планировать, не стесняться мечтать, желать, и чем невероятнее и не сбыточнее тем лучше.
 И так моя весна. Это будет незабываемая весна для нашей семьи, и планов мильядр и еще чуть чуть, и меня это очень радует. Описывать подробно не буду, ведь что бы сбылись желание о них рассказывать нельзя ;)

 




Присоединяйтесь и вы к проекту, девочки в блоге предлагают еще очень много вдохновляющих идей на эту тему!

2 комментария:

  1. Какой интересный миник получится!! Вика, весна будет чудесной =)
    Мечтать. Мои новогоднезагаданные мечты тоже сбывается (я загадываю конкретные, и Дед Мороз всегда исполняет, хороший он дед =) ). Уже придумала чего пожелать в 2014 ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, мне очень нравится ваша идея! В таком красивом оформлении желания обязательно исполнятся! Я вот тоже два года уже пишу свои желания и в конце года смотрю, что сбылось, а что нет!)

    ОтветитьУдалить